В этой статье будут описаны наиболее легкие способы решения данной проблемы.
Проверьте камеру своего ПК
Соединение
В том случае, если пользователь эксплуатирует персональный компьютер и веб-камеру, подсоединенную к USB-разъему, соединение может прерваться – важно удостовериться, что камера точно присоединена к разъему и включена. Перед видеоконференцией разорвите соединение и подключите камеру к USB-порту вновь перед тем, как войти в видеоконференцию в приложении.
Работоспособность
Если камера пользователя не отвечает, стоит проверить, будет ли она функционировать на стороннем устройстве. Если и другой ПК не видит камеру, то она может быть неисправна.
Перезапуск
Если камера вмонтирована непосредственно в устройство, например, ноутбук, но приложение Google Meet ее не видит, следует закрыть онлайн-встречу, а после открыть ее снова. В ряде случаев этот способ работает безотказно.
Обновления драйверов
Необходимо также удостовериться, что установлены обновления для драйверов камеры. Если нет, то пользователю нужно загрузить обновления, а затем установить их на ПК.
Если ни один из этих 4-х способов не помог, то переходим к следующим возможным решениям.
Проверьте разрешения браузера
Зачастую, заходя на новый сайт, платформа требует разрешение на эксплуатацию микрофона пользователя, камеры и других принадлежностей. Некоторые читают запросы и отвечают в соответствии с требованиями, а кто-то блокирует их мгновенно. Последнее и может послужить причиной тому, что камера в приложении Google Meet не работает.
Пользователь должен разрешить доступ к камере в самом приложении, в худшем случае он не сможет включить камеру на онлайн-встрече. Если вы впервые пользуетесь приложение, то читайте всплывающие окна, и на все предложения отвечайте согласно своим требованиям. Если пользователь уже заблокировал камеру, то это поправимо.
Разблокировка камеры
Что нужно сделать для разблокировки камеры в браузере:
- Заходим в браузер, а затем в приложение видеоконференций Google Meet.
- Кликаем на кнопку «Начать новую встречу».
- Вверху в правом углу будет расположен значок «Камера заблокирована», жмем на него.
- Далее кликаем на вариант «Всегда разрешать доступ к вашей камере и микрофону».
- Жмем «Готово».
Теперь видеоконференция начнется автоматически с уже работающей камерой.
Загрузите обновление для приложения Google Meet
Невзирая на то, что большинство функций приложения, например, запись, работают исключительно в веб-браузере, Google Meet функционирует исправно. Однако важно время от времени загружать новые обновления, иначе приложение может дать сбой. В программном обеспечении иногда появляются ошибки, разработчики их исправляют и выпускают обновленные версии, а старые, в свою очередь, перестают отвечать на запросы пользователя.
Одной из таких проблем может стать то, что приложение не может обнаружить камеру пользователя.
Андроид и iOS
Чтобы это исправить, необходимо зайти в Play Market, если для приложения эксплуатируется мобильное устройство Android, или в App Store – для операционной системы iOS, чтобы посмотреть, доступно ли новое обновление.
Если приложение на мобильном устройстве обновлено, но проблемы с камерой все еще актуальны, попробуйте принудительно остановить Google Meet, а затем перезапустить его – подобный трюк тоже может сработать.
Проверьте стабильность сети Интернет
Каждый раз, когда программа не отвечает или вылетает, первое, о чем надо подумать – о стабильности точки доступа, проверив интернет-соединение:
- если вы работаете по Wi-Fi – проверьте роутер, перезагрузите его;
- если пользуетесь мобильным интернетом – проверьте наличие гигабайт, включите и выключите точку доступа, в конце концов, перезагрузите телефон и попробуйте войти в видеоконференцию заново.
Почистите кэш
Очистка закэшированных данных из истории браузера и самого приложения Google Meet – очередной способ, который может вернуть работоспособность камеры.
В том случае, если пользователь эксплуатирует браузер Chrome для работы в Google Meet, вот инструкция для очистки кэша:
- Зайдите в «Настройки», после – во вкладку «Очистить историю» раздела «Конфиденциальность и безопасность».
- Отметить галочкой пункт «Кэшированные изображения и файлы» (или что-то похожее) – другие пункты можно не отмечать.
- Нажмите «Очистить данные».
Теперь следует закрыть все вкладки и перезапустить персональный компьютер. После перезагрузки попытайтесь вновь войти в видеоконференцию с использованием камеры.